Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:58 

Wonder Festival 2013 Summer: SEGA

Elfeel
Everything is Guilty Crown
Фотки покрашенных прайзов Шинджи и Каору. Если они будут такими же в реале, то это вин~
Итог: уже заказаны, купим




Прайзы Масузу и Чивы из OreShura. Да что ж они такие кривые-то? Что-то они ни у кого не удаются.
Итог: не берём



Прайзы Мии и Саэ из PhotoKano в купальниках. Неплохо, однако их много - это раз, и мы обещали не брать купальнико-фигурки - это два.
Итог: не берём




Прайзы по K-ON -Summer Beach ver.-: Ритсу, Мио, Тсумуги и Юи. Фоток еще нет. Что-то они плотненько взялись за мизуги...
Итог: не берём

PM прайз Сэйбер Экстры. Картинки пока нет, но мы с Сэйбер не связываемся в любом случае.
Итог: не берём

Прайзы Аски и Сузухары Сакуры от SEGA. Блин, сколько минут у этой вашей Сакуры было экранного времени? Минуты две? Пять? Безусловно причина делать с ней фигурку! == А в это время некоторые персонажи... Ой, не буду, короче.
Итог: не берём



Показали покрашенный прайз Кирихиме.
Итог: заказали, но она в октябре, так что вряд ли получится её купить - это один из месяцев смерти




Прайз Рэйсинг Мику 2011. Симпатичная, как это ни странно. Позорные подставки под хвостиками, кончено, раздражают, но поскольку это прайз, можно и простить их. В общем, посмотрим, что там с датой будет.
Итог: посмотрим



Прайз Рэйсинг Мику 2012. Хм, интересно, а до реджусовской они доберутся?
Итог: посмотрим


Прайз Куроки из WataMote. Вроде выглядит она вполне себе качественно, но пока мы не посмотрели аниме, ничего сказать нельзя.
Итог: надо сначала посмотреть анимеху



Прайз Рэй PM от SEGA. Вообще она очень симпатичная, но что-то у нас обычно не складывается с фигурками Рэй. Скорей всего поставят на какой-нибудь месяц смерти и опять всё сфелится...
Итог: посмотрим, но вряд ли


Прайз Аски PM. Странное личико, как у какой-то генки с няшной улыбочкой типа ":3".
Итог: не берём



Прайз Мари PM. Вообще симпатично. Но после третьего фильма нам её характер как-то разонравился, так что не берём.
Итог: не берём




Шинобу. Миленько, но не наша тема.
Итог: не берём



Прайз Няруко. Ох, чёрт, снова эта поза! У нас уже куплена такая же, только в голубом платье Алисы! А есть ещё простая! Ну вы и уроды, Сега! Так мало того, она ещё и в декабре выходит, когда мы её точно не сможем купить! Ах, чёрт, офигенная же!
Итог: попробуем достать после выхода, однако все мы знаем, как это бывает...




Лотерейные прайзы Маяки и Читанды. Хрен их достанешь, так что можно сразу забыть. Хотя Читанда вообще офигенная (если не считать позы бегущего титана-истерички), и Маяка, хотя и чуть похуже, тоже очень даже ничего.
Итог: не берём




Прайз Мику. Мм, что-то с лицом у неё не то, кажись...
Итог: скорей всего, не берём



Показали покрашенных Акселя и Ласт Ордер. О даааа, ну и жестоко запороли Акселя! Мы тут же побежали на HLJ и отменили их обоих. Что за бюджетная покраска?! Вообще позорно: ни капли не похоже, полоски под глазами чёрные, как будто это не кожа, а подводка для глаз, выражение лица какое-то никакое, застывшее и ничего не означающее, волосы шапкой, голова кажется маленькой, тело тоже, зато ноги несоразмерно длиннющие. Почему-то он ещё и кажется младше, чем есть. И это по сравнению с такой удачной Ласт Ордер! Что-то не складывается у нас с фигурками по To Aru.
Итог: отменили заказ



Покрашенный прайз Нади из Fushigi no Umi no Nadia. Красивая, однако. На комплитку тянет. Но аниме мы не смотрели.
Итог: не берём



Покрасили прайз Юкинон из Oregairu. Симпатичная, только прядка волос сверху стремновато лежит. Однако у нас она не заказана.
Итог: не берём

@темы: [фигурки], [аниме|манга], [WonFest], [WataMote], [Vocaloid], [To Aru], [PhotoKano], [Oregairu], [OreShura], [Nyaruko!], [Monogatari Series], [K-ON!!], [InuHasa], [Hyouka], [Fushigi no Umi no Nadia], [Fate Project], [Evangelion]

URL
Комментарии
2013-08-01 в 18:36 

#SUMI
Суминатор(с)
А что за месяц смерти?:hmm:

2013-08-14 в 21:19 

Elfeel
Everything is Guilty Crown
#160САНТИМЕТРОВРИВАЯ, ну дык месяц, в котором общая сумма фигурок, которые реально дико хочется купить, шкалит настолько, что совесть начинает трещать. Приходится, скрепя сердце, от чего-то отказываться... Или скрести по сусекам изо всех сил... А какие-то фигурки ещё и перенести могут! А какие-то ещё и в магазинах, в которых отказаться нельзя, заказаны! Как результат - сплошные нервы, такие, что хочется пойти и помереть)

URL
2013-08-14 в 22:48 

#SUMI
Суминатор(с)
Elfeel, жесть какая оо человек, который и на чиби фигурку еле наскребсти может всего этого не поймёт:lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.:Elfeel no Nikki:.

главная