Everything is Guilty Crown
Chibi Devi! - 1Chibi Devi! - 1
Главная героиня вызывает жалость. Двух девчонок, промышляющих дедовщиной, хочется уебать с ноги, что фактически и сделал. Кстати, ГГ зовут Савада, Хонока Савада, что намекает на Реборн. Ну а история ненавязчиво напоминает Beelzebub.
За пять минут серии, в общем-то, больше нечего сказать.
Bakuman. 2 - 1, 2, 3Bakuman. 2 - 1, 2, 3
Первая серия в основном порадовала. Атмосфера напомнила первый сезон, поэтому смотрелось с ностальгической улыбкой. Вспомнились "старые добрые" герои, появились весьма обаятельные новые. Жалко, конечно, что редактор теперь другой, Хаттори был таким привычным, но я надеюсь, что с новым будет повеселее. Правда у последнего противноватый голос. Казуя Хирамару выглядит клёвым (надеюсь, не только в пьяном виде), хотя и пока неясно, какую роль он будет дальше играть, к тому же, его озвучивает Морита Масаказу, сейю Барнаби и Ичиго. Ну и, конечно, Такаги/Маширо доставили~
Единственное, что всё портит - присутствие Азуки. Зачем она там? Почему было не сделать мангу про двух парней, стремящихся к своей мечте: создавать хорошую мангу? Завязкой и причиной для этого была бы история Машириного дяди (без мамы Михо). А Такаги бы его постоянно поддерживал, причём тоже без всяких там Миёши. Ах~
А по сейчашнему раскладу получается такая картина. Маширо тупо хочет себе девушку. У Такаги явная безответная любовь к Маширо, которую он скрывает под мангой и дружбой. Миёши вешается на Такаги - ещё бы, такой парень. И последний от безысходности позволяет ей "быть с собой", при этом явно нихрена не отвечая на её чувства. Ну а Азуки, Азуки была эдаким школьным айдолом с нотками стервозности в вобщем-то милом характере, которая сначала хотела своеобразным способом (см. Ночь перед Рождеством) отшить Маширо, а потом увидела, что это довольно перспективно: получу сейчас роль, выеду на ней, а там и бросить его можно. Хотя, бросать-то никого не придётся: они и так не встречаются.
Во второй серии всё жестко запороли. И кто послужил этому причиной? Естественно, Азуки. Да здравствуют пиздострадания Михо, тупость и нервозность Маширо и душевные (как всегда внутренние) стадания Такаги. Маширо фактически предаёт Такаги, забив на их мангу во имя девушки, ведёт себя как лох: если ты сейчас провалишься с мангой, то что ты этой самой Михо скажешь, дебил? Такаги почти срывается, звонит "сопернице", орёт на неё в духе: "Ты, собака на сене, какого чёрта делаешь?! Если уж заграбастала его себе, хотя бы не расстраивай его!" Правду говорят, любовь зла. И когда Маширо возвращается, неожиданно легко прощает его.
А Азуки выставляет себя ранним прототипом полнейшей бляди, которая во время нервных срывов будет вешаться на первого встречного, будет готова пойти во все тяжкие, лишь бы забыться. Таким место в School Days.
И опять анимеха идёт по схеме "манга - смски от Маширо Азуки, от Азуки Маширо - страдающий уставший Такаги - крутящаяся вокруг него Миёши - рабочие моменты". Хочется умереть.
Третья серия была не самой плохой. Здесь я даже не знаю, с чего начать. У нас имеется холодная гордая сучка Аоки, строящая из себя невесть что, и трудолюбивый до фанатизма, прущийся по ней и её манге Накаи. Одна - упёртая дура, вбившая себе в голову, что он "не может нарисовать её мир", нашедшая более выгодный на вид проект. Другой - ещё более упёртый дурак, готовый отморозить руки ради того, чтобы она признала его "хорошим, годным", при этом отвлекающий её от этого самого возможно более успешного проекта. И вот эти бараны сталкиваются. Всё заканчивается довольно мило, если не считать какого-то противного "привкуса", возможно от того, как долго Аоки ломалась, возможно от того, насколько далеко готов зайти Накаи в самоунижении. Но впечатление осталось весьма смешаное.
Кстати, насчёт Аоки. Что-то у авторов вообще не ладится с женскими персами, что пошло ещё с Death Note. В первом сезоне её постоянно хотелось взять и уебать. И это при том, что чуть-чуть её изменить, сделать более надменной и эмоциональной, и она станет офигенной. К концу серии её чуточку смягчают. Но и от этого она лучше не становится. Наоборот, становится непонятно, хрена ли она строила из себя Снежную Королеву.
Опенинг скучный, эндинг понравился.
Рисовка стала чуть вычурней, прибавилось бликов. Но в третьей серии качество значительно упало.
Вывод: выкиньте Азуки, Миёши, добавьте манги, общения Маширо с Такаги, и всё будет хорошо. То есть ничего не будет хорошо, ибо никто ничего не сделает. Печаль.
Главная героиня вызывает жалость. Двух девчонок, промышляющих дедовщиной, хочется уебать с ноги
За пять минут серии, в общем-то, больше нечего сказать.
Bakuman. 2 - 1, 2, 3Bakuman. 2 - 1, 2, 3
Первая серия в основном порадовала. Атмосфера напомнила первый сезон, поэтому смотрелось с ностальгической улыбкой. Вспомнились "старые добрые" герои, появились весьма обаятельные новые. Жалко, конечно, что редактор теперь другой, Хаттори был таким привычным, но я надеюсь, что с новым будет повеселее. Правда у последнего противноватый голос. Казуя Хирамару выглядит клёвым (надеюсь, не только в пьяном виде), хотя и пока неясно, какую роль он будет дальше играть, к тому же, его озвучивает Морита Масаказу, сейю Барнаби и Ичиго. Ну и, конечно, Такаги/Маширо доставили~
Единственное, что всё портит - присутствие Азуки. Зачем она там? Почему было не сделать мангу про двух парней, стремящихся к своей мечте: создавать хорошую мангу? Завязкой и причиной для этого была бы история Машириного дяди (без мамы Михо). А Такаги бы его постоянно поддерживал, причём тоже без всяких там Миёши. Ах~
А по сейчашнему раскладу получается такая картина. Маширо тупо хочет себе девушку. У Такаги явная безответная любовь к Маширо, которую он скрывает под мангой и дружбой. Миёши вешается на Такаги - ещё бы, такой парень. И последний от безысходности позволяет ей "быть с собой", при этом явно нихрена не отвечая на её чувства. Ну а Азуки, Азуки была эдаким школьным айдолом с нотками стервозности в вобщем-то милом характере, которая сначала хотела своеобразным способом (см. Ночь перед Рождеством) отшить Маширо, а потом увидела, что это довольно перспективно: получу сейчас роль, выеду на ней, а там и бросить его можно. Хотя, бросать-то никого не придётся: они и так не встречаются.
Во второй серии всё жестко запороли. И кто послужил этому причиной? Естественно, Азуки. Да здравствуют пиздострадания Михо, тупость и нервозность Маширо и душевные (как всегда внутренние) стадания Такаги. Маширо фактически предаёт Такаги, забив на их мангу во имя девушки, ведёт себя как лох: если ты сейчас провалишься с мангой, то что ты этой самой Михо скажешь, дебил? Такаги почти срывается, звонит "сопернице", орёт на неё в духе: "Ты, собака на сене, какого чёрта делаешь?! Если уж заграбастала его себе, хотя бы не расстраивай его!" Правду говорят, любовь зла. И когда Маширо возвращается, неожиданно легко прощает его.
А Азуки выставляет себя ранним прототипом полнейшей бляди, которая во время нервных срывов будет вешаться на первого встречного, будет готова пойти во все тяжкие, лишь бы забыться. Таким место в School Days.
И опять анимеха идёт по схеме "манга - смски от Маширо Азуки, от Азуки Маширо - страдающий уставший Такаги - крутящаяся вокруг него Миёши - рабочие моменты". Хочется умереть.
Третья серия была не самой плохой. Здесь я даже не знаю, с чего начать. У нас имеется холодная гордая сучка Аоки, строящая из себя невесть что, и трудолюбивый до фанатизма, прущийся по ней и её манге Накаи. Одна - упёртая дура, вбившая себе в голову, что он "не может нарисовать её мир", нашедшая более выгодный на вид проект. Другой - ещё более упёртый дурак, готовый отморозить руки ради того, чтобы она признала его "хорошим, годным", при этом отвлекающий её от этого самого возможно более успешного проекта. И вот эти бараны сталкиваются. Всё заканчивается довольно мило, если не считать какого-то противного "привкуса", возможно от того, как долго Аоки ломалась, возможно от того, насколько далеко готов зайти Накаи в самоунижении. Но впечатление осталось весьма смешаное.
Кстати, насчёт Аоки. Что-то у авторов вообще не ладится с женскими персами, что пошло ещё с Death Note. В первом сезоне её постоянно хотелось взять и уебать. И это при том, что чуть-чуть её изменить, сделать более надменной и эмоциональной, и она станет офигенной. К концу серии её чуточку смягчают. Но и от этого она лучше не становится. Наоборот, становится непонятно, хрена ли она строила из себя Снежную Королеву.
Опенинг скучный, эндинг понравился.
Рисовка стала чуть вычурней, прибавилось бликов. Но в третьей серии качество значительно упало.
Вывод: выкиньте Азуки, Миёши, добавьте манги, общения Маширо с Такаги, и всё будет хорошо. То есть ничего не будет хорошо, ибо никто ничего не сделает. Печаль.
@темы: [Bakuman], [обзор|рецензия], [аниме|манга], [Chibi Devi!]