- -
20 СЕРИЯ. У нас есть три ну ооочень сложные линии: впереди всех - Макишима, потом - Кагами, и, естественно позади всех, - Аканэ. Макишима приходит к учёному, треплется с ним о смысле жизни, вырезает глаза и фаланги пальцев, а затем отправляется в полюшко-поле. Когами идёт по его следам, заскакивает к учёному, находит трупак, оставляет романтичное посланьице для Аканэ и тоже валит в полюшко. Аканэ-чуааан по-быстренькому заскакиевает к Сибил-Сибил, знакомится с мозгами, пробегом узнаёт о смерти Кагари, чуточку печалится, тут же забывает, Система её всячески троллит, Аканэ огрызается, но в конце-концов находит самым разумным "знать врага в лицо" и сотрудничать с ней. Ну, как сотрудничать - скорее шантажировать. Выпросив неприкосновенность для Когами, она резко становится крутой, тоже идёт по следу Макишимы и Когами, тоже напарывается на труп, практически голыми руками (хрупким барышням, смотрящим Ноитамину, на данном моменте полагалось завизжать в ужасе) вытаскивает романтичное послание от Когами из глотки трупа, причём ещё и понимает, что это почерк Макишимы. Ну и тоже отправляется в поле. Не забываем про то, что за эту серию Аканэ познаёт дзен, говорит с мёртвой подругой, мёртвым Кагари и живым, но воображаемым Макишимой. Парочку крупных, хорошо прорисованых (!) планов - очевидное извинение за 18-ю серию. Занавес.
21 СЕРИЯ. Макишима цитирует Новый Завет, поганя пшеницу, Когами сидит в засаде, не зная, что делать, а Аканэ уже догнала его. Далее они начинают гонять друг друга по зданию. Все, кому не лень, замечают, что Аканэ какая-то не такая (шиноби лвл80), все философствуют. Затем - прощальный диалог Нобучики с Масаокой, старое поколение защищает молодое, отцы и дети, все дела. Масаоку плавненько сливают. Причём, как это всегда бывает у Production I.G, рисовка в моменты прощания просто шкалит качеством, плавностью и разве что только не сверкает. Ах да, не забываем про что-то невероятное, произошедшее с рукой Нобучики: походу у него размололо все кости, да и коже тоже не повезло. Видимо, он уже ничего не чувствовал, поэтому, волнуясь в тот момент только о Масаоке, он просто играючи вытащил её из-под завала и побежал к нему. Ну и обманный манёвр Макишимы с зеркалом. Занавес.
22 СЕРИЯ. Дикие танцы Макишмы и Когами, на этот раз Макишима ранен, а не Когами, поэтому продувает именно он - походу, в драке между ними именно это и определяет всё. Аканэ наконец-то догоняет Когами и миленько говорит ему, что она берёт его с собой в преследование Макишимы, но если Когами сделает шаг в сторону, она прострелит ему ногу. У-гью~ Затем она читает лекцию (как всегда в самый подходящий момент) о том, что закон - это те моральные правила и установки, которые люди вырабатывают для себя, чтобы не поступать неправильно. Поздравляю, Геночка, ты плохо учил правоведение: перепутал мораль и право. Любой учебник тебе это докажет! Даже Википедия, в конце-концов:
"— право вырабатывается государством, мораль — обществом;
— право закреплено в государственных актах, мораль — нет;
— за нарушение нормы права предполагаются санкции государства, за нарушение нормы морали — общественное осуждение."
Затем происходит ряд вопиющих глупостей:
— Аканэ ничего не добилась - главная героиня осталась ни с чем. Она не спасла Когами, она не разрушила Систему... Просто живёт, как жила. И вообще, если вы рассчитывали на блок для девчонок, сделали бы главную девчонку крутой, иначе она будет раздражать их так же, как пацанов раздражают ояши-тряпки.
— Макишима боролся с Когами, пёрся от Когами и именно его считал врагом, равным себе, а Аканэ так и не принял в расчёт, думая о ней только как о очередной представительнице власти. Это неправильно и чисто логически, и по сюжету не эффектно. Ведь именно она уже как минимум дважды портит все его планы, разгадывает действия, она привела Бюро на поле, она вырубила его на крыше Нона Тауэр. Ей он в середине анимехи говорил, что она его разочаровала, соответственно, она должна была его как-то удивить, внезапно оказавшись не такой простой при том, что он думал, что хорошо разбирается в людях.
— Когами просто взял и убил Макишиму. И всё. И никаких разговоров о жизни, никаких дополнительных историй о их знакомстве раньше... Ничего. Только голословное "они были связаны судьбой" - очевидно для яоя, я не вижу другой причины для этого смехотворного пафоса. И теперь Когами навесил на себя "грех убийства", и просто свалил. Если вы уж сделали Аканэ никем, то могли бы хотя бы дать какую-то особенную роль главперсонажу мужского пола.
Ну и послесловие. Юрийная сцена с Шион, которая к концу анимехи окончательно нажила себе славу шлюхи, и Яйой, от которой уж никак не ожидали - не юрийности, а беспричинного секса с кем попало. Если это можно так назвать. Вывод - эпатаж ради эпатажа, повлёкший за собой неприязнь сразу к двум персонажам. Причём эдак мимолётом, напоследок. Далее - я просто уверенна, что как только снимаешь с персонажа очки, он становится другим человеком, его жизнь свежеет и хорошеет, и вообще всё становится заебок. Нет, нам, конечно, объяснили, что это он раньше носил очки
До последнего мы ждали, что что-нибудь да произойдёт эдакое. Однако всё, что произошло - это идиотский ход сравнения с первой серией: вместо Нобучики теперь Аканэ, вместо Когами - Нобучика, вместо Аканэ - эта новенькая Мика. И всё осталось по-прежнему. Ничего не изменилось в мире. Только Аканэ грозно пообещала Сибил, что кто-то рано или поздно придёт и повыдергает ей проводочки, в ответ на что Система залилась смехом.
Наверное, кто-то

Ах да, и ещё немножко пафоса: "Звенья системы правосудия никогда не кончаются... Сибил всё ещё работает..."

Robotics; Notes - 20, 21, 22Robotics; Notes - 20, 21, 22
- -
Даже расписывать не хочется - так всё глупо. Злодеев ИИ, контролируемых им девочек с пистолетами и тёток с роботами, ракету, которой можно расхуярить весь мир - всё можно победить с помощью роботов, созданных общими усилиями друзей! *На заднем плане здесь должна была играть торжественная и радостная музыка* Блять, это сёнен или анимеха на основе игры от Нитро+, которой в серии предшествовал охрененный Steins; Gate?! Такое ощущение, что попугай заранее договорился с Аки, что он выбьет пистолет из рук Айри, так что можно переть на неё прямо так, с одной только вдохновенной речью. Причём мужики на заднем фоне это знали, а Кай нет - он кинулся её спасать, когда не надо было. Вся планета под угрозой глобального пиздеца, но только горстка школьников при поддержке четырёх инженеров и одной ученицы Моэки, толпы предприимчивых деревенщин и машин-кранов богатого дядьки спасут мир гораздо эффективней специально обученных людей. И, разумеется, они спасли всех благодаря дружбе, а не благодаря тому, что на них с неба начали падать монополи. Злодей, перед тем, как исчезнуть, соглашается с речью ГГ о том, что справедливость всегда побеждает. Все эти мелочи не важны, когда восторжествовала дружба и справедливость, робот был построен, сестрица спасена, а любофф состоялась!

Shinsekai yori - 23, 24, 25Shinsekai yori - 23, 24, 25
Есть ещё хорошее аниме в мире нашем! Интересная, захватывающая история, постоянное действие, ни одного лишнего шага и даже намёка на филлер! Интересные, трогающие главные персонажи, необычная новая вселенная, хорошая рисовка (когда не дерп~) и дизайны персонажей, офигенные атмосферные осты, хорошие эндинги, особенно Wareta Ringo. Ну и кроме того затронуто множество тем о морали, угнетении непохожих, контроле над людьми, правосудии, психологии и самосознании человека, о человечности вообще, об истории человечества на примере "примитивного вида"... И опять же, никакого пустопорожнего СПГСа, каждое слово действительно что-то значит!..
Даже охаять нечего. Можно отметить разве что эксперименты в рисовке, иногда довольно странную подачу событий, некоторую путаницу в переводах названий колоний (хотя это вина обстоятельств, а не аниме), некоторые не самые приятные для нас ходы в сюжете. Например, пейринг Мамору и Марии - наверное, фишка в том, что нам оба персонажа не особо нравятся: Мамору уж больно тряпка, и почему-то не вызывал особого сочувствия, а Мария выглядит, как яндере. И странная привязанность Саки к Шуну - неприятно осознавать, что клёвая Саки любила не приятного нам персонажа. Киромару жалко, хотя было к нему определённое недоверие. В каком-то смысле получается, что и Якомару-Сквиррела жалко... Жалко, да не жалко.
Неясными остались несколько деталей: что же случилось с Марией и Мамору? Вспомнил ли Шуна Сатору, услышав его имя (хотя, судя по расширившимся глазам, - да, вспомнил). Остальное незначительно.
В общем, замечательная анимеха~
Hunter X Hunter - 70, 71, 72Hunter X Hunter - 70, 71, 72
Гон какой-то больно умный, мне казалось, у нас Киллуа - мозговой центр)Чёрт, как же это интересно и фансервисно-то!
@темы: [обзор|рецензия], [аниме|манга], [Hunter x Hunter], [Robotics;Notes], [Psycho-Pass], [Shinsekai yori]
Различия в анимации/подаче сюжета/стилистике есть из-за того, что разные эпизоды снимались разными людьми. Странное режиссерское решение. х)
Сквиллер офигенен как персонаж, я бы даже сказала, лучший в этом аниму. У него в порядке мотивация, развитие по ходу сюжета, и реализация планов тоже грамотная. И сейю его Намикава Дайсуке молодец!
Что случилось с Марией и Мамору? Вполне можно догадаться. Убиты Якомару сразу/через незначительное время после рождения ребенка. Останки со спокойной душой отданы в деревню, Томико сказала, что косточки подлинные. Вот такой вот грустный и криповатый исход.
«Ну и послесловие. Юрийная сцена с Шион, которая к концу анимехи окончательно нажила себе славу шлюхи, и Яйой, от которой уж никак не ожидали - не юрийности, а беспричинного секса с кем попало. Если это можно так назвать. Вывод - эпатаж ради эпатажа, повлёкший за собой неприязнь сразу к двум персонажам. Причём эдак мимолётом, напоследок.»
о госспади, смотрите внимательно вторую (!) серию - уже там есть намеки на совсем не платонические отношения Шион и Яей
«— за нарушение нормы права предполагаются санкции государства, за нарушение нормы морали — общественное осуждение»
убийство является нарушением норм морали? т.е. убийство аморально?
вобчем концовка оригинальная (никаких спецэффектов для школоты) и на 100% логичная
а насчет отношений Шион и Яёй - это совершенно нормально, я считаю. Энфорсеры, как люди с высоким коэффициентом и ограничением передвижения, вообще могут иметь отношения разве что друг с другом. Ничего предосудительного не вижу.
Я рада вниманию к своим постам, но в некоторых моментах, мне кажется, ты меня неправильно поняла: я не спрашивала, какова причина того, что в Shinsekai yori скакала рисовка. Я говорила об этом, как о слегка отталкивающем факте. Я ж не в танке сижу, и знаю, отчего рисовка изменяется - другие директора эпизодов, аниматоры, смена, нехватка денег... Тут я отмечала конкретно то, что печально, когда интересная анимеха иногда настолько дерповая. И насчёт Марии и Мамору - это очевидно, что они умерли, раз мы их так до конца анимехи не увидели. Но, пока авторы нам ничего не сказали, откуда мы можем знать, не сделали ли они ребёнка и после этого не ушли ли вдвоём в далёкий поход?) Не, не будем сейчас про характеры, и про то, что они бы так не поступили. Я про то, что авторы не потрудились сообщить нам, сколько времени они ещё прожили, как их убили (когда прислали косточки - план Сквиллера состоял в том, чтобы прислать их сразу же и этим убедить Совет больше не искать Мамору и Марию), сразу ли после рождения ребёнка (кто его кормил-то, если Марию убили сразу? не говорите мне, что Королева баке-незуми, брр), успели ли они хотя бы дать ей имя, и как насчёт душераздирающей истории о попытке Мамору защитить (каламбур, ага) Марию, хоть что-нибудь! Не то что бы это было так важно, но можно было бы что-нибудь упомянуть - они, как-никак, одни из главных героев истории. Единственное, что я могу предположить - авторы старательно делали акцент на то, что повествование идёт от лица Саки. Что, конечно, всё равно ничем бы не помешало им добавить подробностей.
А по поводу Психопасса вообще отдельная тема: ну где, скажите на милость, я сказала, что юри - это плохо?! В данном случае взбесило, что авторы показали секс, а не чувства. Мимоходно, без обоснуев, с обсуждением сторонних проблем. Нет, никто не мешает авторам подразумевать, что они встречаются как раз последние два месяца, и совсем не обязаны объясняться друг другу в любви каждую секунду. Но почему мы, зрители, должны узнавать об отношениях персонажей вот так?! Мне это кажется неприятным и даже несколько обидным.
Не знаю, что за намёки дорогой и уважаемый Гость, который не удосужился даже высказать своё мнение от своего имени, не прячась за анонимностью, умудрился накопать во втором эпизоде, ибо я считаю, что там их не было. Не "не увидела", не "не заметила" - их там реально не было. То, что Яйой не похожа на человека, осуждающего лесбиянок, это заметно хотя бы по серии о её прошлом. Так что с этим никаких вопросов. То, что Шион плевать, к кому приставать - это тоже заметно: она делала попытки приставать к Аканэ.
И ещё больше усугубляет ситуацию то, что Шион вообще практически в каждой сцене, где появлялась, приставала к кому-то и звала в постель. Пока это воспринималось как приколы, всё было более-менее нормально. Но когда она в конце-концов добралась до кого-то на деле, и это оказался вообще левый человек, возникла неприязнь. И поскольку Яйой не выказывала никаких признаков "жертвы насильницы", получается, что она тоже не против. Если мы знаем о том, что они любят друг друга - всё нормально (за исключением подачи - можно было бы обойтись и без секса - уж очень похоже на попытку впихнуть хоть что-нибудь пикантное в анимеху ради продаж блюреев), но если нет - есть повод осуждать. Если бы на месте Яйой был бы, например, Нобучика, я бы так же возмутилась.
Если кому-то ситуация до сих пор кажется романтичной, не предосудительной и уместной в конце анимехи с "высоким смыслом", то я умываю руки - в таком случае у нас просто разные представления о морали, эстетичности и "атмосфере момента".
Насчёт Глубокого Смысла Психопасса и так очевидно, что говорить что-то бесполезно. По мне, так это просто попытка подоить деньжат, оперевшись на всем знакомые книги вроде того же Оруэлла. Я не скажу, что анимеха отстойна в сравнении с другими нынешними. Обидно только, что что-то подобное все по умолчанию посчитали шедевром только потому, что Геночка приложил к этому руку. Поскольку выглядит, как будто он приложил к этому ногу или ещё какую-либо часть тела, в которой явно нет никакого таланта. Хуже того, анимеху даже не потрудились сделать интересной, не говоря уж о смысле! Конец был откровенно уныл. Отсутствие спецэффектов? При отсутствии сюжета это бы не помогло. Ну объясните, товарищи, в чём был смысл "связи судеб" Когами и Макишимы? В яое для Ноитаминушки? Или в том, что так получилось - Когами стал Исполнителем из-за того, что свернулся на некоем преступнике, которого в результате и пришил. Ну зашибись теперь! Я теперь тоже пойду и начну говорить о судьбоностности встречи моего лица с ладонью, когда я это посмотрела!
И концовка вполне логична - для скучной, ничем не примечательной анимехи. И оригинальна - для не читавшего "1984".
убийство является нарушением норм морали? т.е. убийство аморально?
А вот от этого, Гость, даже как-то страшно становится - а то придёте ещё ко мне, убьёте, и заявите, что ничего аморального не сделали. А что, вот человек тут не так думает, как я, почему бы не убить? Всем нормам соответствует. Нет, ну не нормам закона - по закону это почему-то считается плохо. Но закон-то просто так образовался, а вовсе не на основе попыток людей управлять обществом в соответствии с нормами! И вовсе среди них не было норм морали! И испокон веков никто не пытался сказать "не убий"!
Так вот, если вы не знаете, что убийство осуждается не только законом, но и моралью, просвещу вас - да, убийство аморально.
> я не спрашивала, какова причина того, что в Shinsekai yori скакала рисовка
ну и хорошо, если мой коммент ничего нового не открыл, значит его можно считать просто обсуждением )
Насчет ребенка - да, часть инфы не дали и не показали, но меня это смутило немного меньше, чем тебя. В пользу того, что ребята были убиты сразу после рождения говорит то, что детеныш вырос, считая себя крысой. Она не видела людей. А выкормить - ну, у крыс есть даже огнестрельное оружие, вряд ли для них это проблема. Что касается раскрытия, мне была бы очень интересна инфа об их мире, и второстепенных персонажах, типа Шисея Кабураги. Но этого, к сожалению, тоже недодали.
Насчет психопасса.
>В данном случае взбесило, что авторы показали секс, а не чувства
"Извините, это жизнь". Существуют люди, способные на секс без обязательств. Или начинающие отношения с секса. Почему им нельзя быть в аниме? Или у нас все должны спать исключительно по любви? И все персонажи должны быть одинаковыми? Макишима вон людей режет, и ничего, а Шион спит со всеми подряд - айайай, как нехорошо. Это вроде как не мир розовых пони. А намек, который Гость увидел - это, полагаю, выходящая из кабинета Шион Яёй, завязывающая галстук. При желании, истолковать можно. Спросите вон яойщиц, они знают, что такое "намеки там, где их вроде бы и нет".
>уж очень похоже на попытку впихнуть хоть что-нибудь пикантное в анимеху ради продаж блюреев
Я полагаю, что это была попытка отразить оригинальную новеллу. Там, судя по всяким переведенным фактам, тема секса наличествует в большем объеме.
>Насчёт Глубокого Смысла Психопасса и так очевидно, что говорить что-то бесполезно
да, глубокого смысла там там действительно нет.
>По мне, так это просто попытка подоить деньжат
Любая анимеха - это попытка подоить деньжат) Видали и похуже попытки )
>в чём был смысл "связи судеб" Когами и Макишимы?
В том, что так или иначе один должен убить другого, например? Началось с тех пор, как Макишима помог погибнуть Сасаяме и подтвердилось, когда Макишима признал Когами интересным человеком и сильным противником. А что ты ждала? Что они сдружатся и уйдут в закат? Пафосных речей, великих свершений? Это не махо-седзе. Это у нас типа детективчик.
Я вовсе не считаю психопасс шедевром или чем-то выдающимся. Просто приятная анимеха, конец которой меня лично не разочаровал.
Почему я изначально не хотела спорить - чувствовала, что у нас не сойдутся мнения. Потому что, к примеру, мнение о ГК, который ты очень любишь, у меня гораааздо хуже, чем твое о Психопассе х)
Если что, я говорила это не с злостью)
детеныш вырос, считая себя крысой. Она не видела людей
Тоже об этом подумала, но решила, что это не аргумент, поскольку вряд ли ребёнок запоминает тех, кого видел в первые годы жизни. Всё-таки, если она в первый год, допустим, жила с мамой, то остальные воспоминания жизни в более разумном возрасте могли и перекрыть это. И про "выкормить" я имела в виду, что им по-любому нужно было человеческое молоко (ибо эксперементировать - это слишком большой риск), так что скорей всего Мария какое-то время точно была жива.
"Извините, это жизнь".
Если Геночка хотел показать этот печальный мир, то мог бы начать со злодеев. А у него в результате маньяк-убийца жертвой кажется, а девочки-припевочки из состава важных персонажей оказываются образцом "нехороших людей". И, возвращаясь к моему посту. Мне кажется, или ты только что сама доказала, что нам показали кое-что неприятное? Аморальное? Разве ж нет? Вот это я и пыталась сказать. И это не значит, что я требую радуги и единорогов, просто не впираю, зачем делать и без того безрадостную анимеху ещё более отталкивающей. В реале я бы так же отнеслась к таким людям неодобрительно. Так что, мне кажется, я вполне могу назвать этих персонажей неприятными и сказать, что они делают что-то неправильное.
Да, пролистала вторую серию уже второй раз за день, наконец увидела. Помнится, мы над этим поржали и пропустили мимо ушей. Ибо уж очень не хотелось прямо сходу плохо думать о персонажах. И, опять же, виновато не юри, а какая-то неприкрытая пошлость их отношений (о да, две околосексуальные сцены с их участием в аниме - вот и все их "отношения", тьфу). Блин, что самое смешное, моё отношение к ним совсем накрылось медным тазом. Поняла бы раньше - Психопасс бы вообще стал дном ещё тогда.
попытка отразить оригинальную новеллу
Новелла, кстати, вышла позже аниме. Но, опять же, могу сказать только, что мне лично наличие пошлятины в таком виде не нравится, и это одна из причин, почему мне неприятна анимеха.
да, глубокого смысла там там действительно нет.
Я рада, что хоть здесь мы сходимся во мнениях) К сожалению, не все с этим согласны. И, насколько я понимаю, эта анимеха гораздо известней, чем тот же Shinsekai yori.
Любая анимеха - это попытка подоить деньжат)
Естественно, но здесь это выглядит как передышка Геночки от Мадоки и сделать что-то лёгенькое и детективненькое, а для Production I.G. - оправиться от неудачных проектов. И, в сотый раз повторюсь, люди отнеслись к этому не по заслугам, а как к чему-то реально хорошему! Ну ё-моё!
В том, что так или иначе один должен убить другого, например?
Боже, как оригинально-то!) И интересно! И круто, настолько круто, что нужно пол-анимехи парить об этом вдохновенным голосом няшечки Аканэ (она-то тут причём?). И чтобы они сами фапали друг на друга всё те же пол-анимехи. Ну не вижу я там "противостояния", "связанных судеб", чего-то особенного! Просто детектив, и преступник, которого он ненавидит за то, что тот убил его приятеля. По их логике выходит, что каждый ГГ и ГЗ "повязаны красной нитью судьбы", помешаны друг на друге и чуть ли не обручены! Раздражает жутко - это что, кодомо, что ли?
Что они сдружатся и уйдут в закат?
Не-не, я говорю не про внезапную дружбу. Я говорю про просто вопиющую не эффектность, про обидную бесполезность Аканэ, про представление Когами как оружия для уничтожения Макишимы, которое ни о чём больше не думало (ты, скотинище, о чувствах Аканэ подумал?!), про возможность добавить трагизма, хотя бы пожевать напоследок эту тему, выдать что-нибудь внезапное (не деус экс машину, причём)... И где наш гениальный Уробучи, когда надо?.. Если это не анимеха с действием, то это слайс-оф-лайф (грубо говоря). Но в слайс-оф-лайфе не бывает "связей судеб" и "противников на всю жизнь". Ну противоречие же!
Ещё раз повторю, на всякий случай, что, пожалуй, главная причина моего негодования - это переоцененность тайтла. Скучно, слабо для автора, не цепляюще.
И в обзорах я брызжу ядом из-за того, что уж больно в целом сезон никакой - собралась, посмотрела анимехи, а там опять одни "среднячки". Где наши шедевры?! Давайте сюда немедленно!) И ещё - извини, что я никак не могу остановиться^^"
О дааа, дошло до ГК) Я же столько раз тут это говорила - я НЕНАВИЖУ Гилти Краун. Это самая наиболее разочаровавшая меня анимеха, которую я когда-либо смотрела. Сколько я над ней рыдала! Но вот в этом-то и дело: задела она. Персонажи (дофаноненные, правда), рисовка, музыка, динамичность - всё идеально! А слили его в полное говнище, причём не в последней серии - это началось прям с первой серии, понемножку, потихоньку. Короче, не спрашивай - больная тема) Я и сама бы рада перестать думать об этой гадости...
*мимопроходил*